воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Как я смогла распрощаться с болями в суставах!

Желаете узнать о той одной-единственной методике лечения, которая помогла мне не только одолеть боли в суставах, но и распрощаться от еще множества прочих болячек? Тогда вам нужно прочесть мою историю!



Добро пожаловать, уважаемые читатели. Если вы сейчас читаете эту страничку, следовательно, у вас также есть проблема «Боли в суставах». С этой болячкой я жила почти 8 лет. И я все-таки с ней справилась.

Это невероятно тяжелая история, и не дай бог, вам пережить то же самое, что пережила я. Я такого не пожелаю даже врагу. Но моя история закончилась хорошо и она непременно должна вам помочь.

Меня зовут Анна, мне 42 года, и очень долго считала себя здоровой, насколько, конечно, может быть человек в настоящее время. Понятное дело, что окружающая среда, стрессовые и аналогичные ситуации не оставляют нам шансов быть здоровыми. Даже дети не всегда рождаются здоровыми, а с каким-то набором болячек, которые не сразу можно обнаружить. Меня тоже длительное время ничто не беспокоило, и я считала, что все в порядке.



До того момента, как у меня не появились первые симптомы болей в суставах. Вот не зря ж говорят: пока не заболел, не поймешь, какое же это счастье - быть здоровым.

Я, скорее всего, была одна из немногих «счастливчиков», которые пережили почти все проявления остеохондроза — болезни с сильной болью в суставах. Глядя на меня можно было составить описание этой болячки во всех подробностях и со всеми деталями.

Вот и сейчас как вспоминаю, так и содрогаюсь оттого, что я испытывала в те моменты. Я работаю бухгалтером уже очень давно. Работа как вы понимаете сидячая, и я никогда спорту особо не выделяла времени, как и многие из вас. Даже когда работала на даче, старалась особо не перетруждаться и беречь себя. Как-то подорвала спину, когда высаживала цветы. Прострел был ужасный, что несколько дней подряд не могла разогнуть спину. Правда, после того как отлежалась два дня, кутаясь в теплый платок, растирала мазью спину и вроде отпустило. Но, видно, не до конца. И в итоге боли в пояснице стали регулярно меня беспокоить.

После небольших физических нагрузок с трудом могла разгибаться, а наклоняться практически, вообще, невозможно было, в общем, была как последняя рухлядь. Доходило даже до того, что немела левая нога. Прошло полгода и уже ходила сутулая, потому что при любом движении позвоночника была ужасная боль. Мази, растирки, примочки никак не помогали, соседка посоветовала лекарство, и я купила их за огромные деньги. Однако этой же ночью спать стало. вообще. невозможно, я с трудом могла перевернуться с одного бока на другой, а встать с кровати утром стало сущим мучением.

Ну, что мне еще оставалось делать? Конечно же, я пошла в больницу, куда вы тоже неоднократно обращались. Однако, тут меня тоже постигла неудача. Врач-терапевт направил меня сначала к хирургу, потом к травматологу, где мне сразу предложили ложиться в больницу. Ну, что мне оставалось еще делать, естественно, пришлось соглашаться. В больнице мне ставили капельницы, кололи уколы, прописали кучу лекарств. Каждый день делали массажи, ставили компрессы и примочки. Мне иногда становилось лучше, и я уже было подумала, что избавилась от болезни. Но каждый раз становилось все хуже и хуже. Врачи не могли понять, что делать и каждый раз прописывали новые лекарства, которые были все дороже и дороже. Вы себе не представляете, СКОЛЬКО я истратила своих денег на эти лекарства?! Но самое главное - не в деньгах дело, а то что положительного эффекта не было! Только временно ставало лучше и много побочных эффектов.

Я начала искать другие пути и начала поиски, возможных нетрадиционных лечений. Что я только не пробовала:
  • ходила к разным бабкам, мне они что-то там шептали - бесполезно!
  • старинные травяные рецепты.
  • ходила к разным магам и колдунам потомственным.
  • несколько раз попробовала мануальную терапию.
Но ничего из этого не помогле мне. А сколько из этого всего попробовали вы? Помогло хоть что-то? Скорее всего, нет. Потому что вы бы не искали метод лечения, как и я когда-то. Завидуете людям, которые могут жить полноценной жизнью, нет? А я когда болела, то завидовала. Мне очень хотелось почувствовать себя полноценным человеком.

Я дала себе слово, что если найду способ излечиться, я сделаю все, чтобы поведать об этом всем кто мучается от остеохондроза и других болезней. Вероятно, Бог наградил меня за терпеливость, потому что я отыскала КРЕМ «АКУЛИЙ ЖИР»!

Крем Акулий Жир


Поначалу я подумала (как и вы наверно сейчас думаете) - что за чепуха! Как, может, обычный ничем не приметный крем лечить?! Полный бред! Еще одна выкачка денег. Впрочем, я приняла решение все-таки познакомиться с кремом как можно лучше. Помимо того, обнаружилось, что его стоимость настолько мала, и выкачкой денег это трудно назвать. Но меня беспокоили абсолютно не деньги - на прочие способы я уже истратила больше в ДЕСЯТЬ раз! Меня беспокоило совершенно другое! Способен ли этот крем вылечить меня наконец-то от ужасных болей в суставах?

Самое любопытное в данном креме - состав: там присутствует сам акулий жир (помогает активировать обменные процессы, помогает интенсивному заживлению тканей), хондроитин (стимулирует выработку организмом гиалуроновой кислоты, которая способствует восстановлению хрящей), глюкозамин (восстанавливает и укрепляет суставы) и камфора (Снимает воспалительные процессы в суставах, хрящей и связок). такой простой и натуральный состав мази внушал доверие и мне захотелось больше узнать о нем.

Я отыскала в сети интернет вебсайт официального поставщика - это единственная фирма в СНГ, которой можно доверять. Там вы можете лучше узнать о креме АКУЛИЙ ЖИР.

 Но моя история еще не закончилась. Все самое лучшее было еще впереди. Поразмыслив, я поняла, что рис минимальный. Стоимость совсем маленькая, потому что до этого потратила намного больше уже. Если не поможет и ладно. Но если судьба преподносит другой шанс, почему бы и не воспользоваться. Заказала, получила этот крем по почте. И начала собственно лечение. Мой муж на это заявил - чепуха это все! Но за компанию со мной и себе в колени втирал. Вы можете и не верить, но я начала себя лучше чувствовать уже на 3 день использования крема. Это, конечно же, не было окончательным исцелением, но я ощутила прилив энергии и сил. Стало даже намного легче дышать.

после недели использования крема пропали такие симптомы, как хроническая боль в спине. Нормализовался сон, т.к. я могла даже переворачиваться сбоку на бок. Нога перестала неметь и это стало для меня лучшим признаком того, что я снова смогу быть полностью здоровой.

В результате применения всего одного тюбика Акульего Жира, я смогла вылечить остеохондроз и боли в суставах!

Теперь я даже чувствую себя помолодевшей лет на 10. И вокруг все говорят, что я как будто летаю.



Я желаю всем вам здоровья. И не сомневайтесь, это непросто слова. Так как я знаю о чем говорю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий